Суд в Германии запретил обрезание
Jun. 26th, 2012 09:14 am"Gericht stellt religiöse Beschneidung unter Strafe
Exklusiv Ein Urteil des Landgerichts Köln betrifft einen weitverbreiteten, aus religiösen Gründen durchgeführten medizinischen Eingriff: Danach ist die Beschneidung von Jungen künftig als Körperverletzung zu werten.
Exklusiv Ein Urteil des Landgerichts Köln betrifft einen weitverbreiteten, aus religiösen Gründen durchgeführten medizinischen Eingriff: Danach ist die Beschneidung von Jungen künftig als Körperverletzung zu werten.
Wer Jungen aus religiösen Gründen beschneidet, macht sich wegen Körperverletzung strafbar. Dies hat das Landgericht Köln in einem wegweisenden Urteil entschieden, das der FTD vorliegt. Weder das Elternrecht noch die im Grundgesetz garantierte Religionsfreiheit können diesen Eingriff rechtfertigen, stellte das Gericht in seiner Urteilsbegründung klar."
Перевод:
" Суд установил, что религиозное обрезание должно быть наказано
Земельный суд в Кёльне вынес решение, которое касается широко распространенного медицинского вмешательства: в будущем обрезание мальчиков будет расцениваться как телесное повреждение.
Тот кто обрезает мальчиков на основании религиозных предписаний, рискует быть наказанным за телесное повреждение. Это решил в прецедентном приговоре земельный суд в Кёльне , который имеется в редакции ФТД.
Ни родительское право, ни Конституция, которая гарантирует религиозную свободу, не могут сделать законным такое медицинское вмешательство, постановил в обосновании приговора суд."
http://www.ftd.de/politik/deutschland/:koerperverletzung-gericht-stellt-religioese-beschneidung-unter-strafe/70054618.html
Вот так вот обращаются с отсталыми религиозными родителями и медиками в Германии. И это - хорошо.
Перевод:
" Суд установил, что религиозное обрезание должно быть наказано
Земельный суд в Кёльне вынес решение, которое касается широко распространенного медицинского вмешательства: в будущем обрезание мальчиков будет расцениваться как телесное повреждение.
Тот кто обрезает мальчиков на основании религиозных предписаний, рискует быть наказанным за телесное повреждение. Это решил в прецедентном приговоре земельный суд в Кёльне , который имеется в редакции ФТД.
Ни родительское право, ни Конституция, которая гарантирует религиозную свободу, не могут сделать законным такое медицинское вмешательство, постановил в обосновании приговора суд."
http://www.ftd.de/politik/deutschland/:koerperverletzung-gericht-stellt-religioese-beschneidung-unter-strafe/70054618.html
Вот так вот обращаются с отсталыми религиозными родителями и медиками в Германии. И это - хорошо.
no subject
(главное при этом сохранить невозмутимый вид, хотя уже подстулом)))
no subject
Date: 2012-07-04 02:56 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-04 03:43 pm (UTC)(опять упалподстул).
Кстати о "птичках". В т.н. ссср количественный состав ВВ был 650 тыс.
В настоящий момент путин сумел довести состав ВВ всех видов до 1,2 млн уже.
Количество "обычных" так скажем, полицейских на единицу возросло раз в 5.
При этом количество боеготовых ракет, еще посмотреть надо насколько они боеготовы, снизилось до 100 где то. Точных цифр нет.
"Взорвались" все склады стратегические, вплоть до складов ВМФ (Ульяновск, Саратов) торпеды,мины. Одна подлодка большая оставалась (Курск) и ту утопил.
Сможешь продолжить причинно следственные связи уже с учётом офисных дегенератов и "навального русского националиста"?
Нарисовать всю схему этой "борьбы на ручках".
США применит все средства, вплоть до массированной переброски войск, для сохранения путина, пока он нужен, пока еще есть рф и украина.
no subject
Date: 2012-07-04 07:39 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-04 08:58 pm (UTC)А тут факты. Нравится это или не нравится. Это всё еще надежды из "русской культуры" о "добром царе".
Давно нет Царей. Они убиты. И после рек крови за последнее столетие, хозяева "нью ордера" не позволили бы самоуправления на такой огромной территории.
Сам т.н. "рубль" имеет надпись не "казначейский билет", а "билет банка россии". И обеспечение тоже самое, что и доллара.
Т.н. "золотовалютный резерв" находится только в облигациях казначейства США.
Так же как и ФРС даёт команду на печать доллара только под облигации.
То есть в долг.
Вообще, если охото позагоняться, то изучи GAAP. Что такое банковский мультипликатор, инфляция и дефляция.
Понять, что обращение не равно денежной массе, что крайне важно.
Время много не займет. Тем более ты должен быть уже априори способным.
А "верю не верю" это не для подобной темы. Не ленись короче.
Пригодится в будущем.
Кое кто "с усиками" уже попробовал создать именно национальную валюту, без мультипликатора, и из "человека года" (того 38), превратился в кровавого демона. Далее известно.
З.Ы. Карочи.)) Или изучай экономику или вообще не занимайся тематикой подобной. Иначе будет шокирующе восприниматься любая инфа.
Ето я те как бывший главбух говорю.)))
no subject
Date: 2012-07-05 06:37 am (UTC)И как вы, вообще, вышли на эту тему золотовалютных резервов и денежного обращения? Я в этой заметке писал об обрезании... :-)
Следите за последовательностью мысли, коллега. :-)
no subject
Date: 2012-07-05 02:29 pm (UTC)Так я Вам скажу.
Самое непосредственное!)))
Тем тема и пикантнее. Ну да фиг с ней.
no subject
Date: 2012-07-09 03:47 pm (UTC)