kant_elz: (Default)
[personal profile] kant_elz
"Губастая Ксения Собчак на Чистых прудах на фоне биотуалетов и с микрофоном - это сбрендившая папина дочка. Выглядывающие из палаток Гудкова на Чистых всякие Чириковы во что-то играют - то ли в поездку на картошку со студенческим отрядом, то ли в пионеров на огороде... Все это увлекательно, но я хочу выразить словесно вот что. Борьбу за власть, за этот ворох ржавых автоматов в сумке, никто не отменял. Хоровыми песнями и игрой в окупайабаи ее не заменили.

Вам кажется, что современность не предполагает этой борьбы и этой сумки с дулами, которая не в ваших руках - ее тащат большие и потные менты, а не Собчак с Яшиным? Вам кажется, что современность борьбу отменила? Что достаточно микрофона и биотуалетов?

Не-а! Современности в России всего лишь на тонкий слой пыли. Блогер - это не мент, модные девочки, похожие на мальчиков, и модные мальчики, похожие на девочек, - не бойцы. Мир по-прежнему груб и грязен, ногти в нем у парней сломаны, руки в мозолях и ссадинах, и лидером оппозиции может быть горбатый человек в очках."

"Как политик, я мечтаю не об оккупайабаевцах, но о парнях и девушках из Алтайского края, из Саратовской и еще из других там шести десятков захолустных областей. Желательно, чтоб были активисты из Курганской и Ульяновской тоже, там люди погрубее, попроще и понадежнее. Я о таких мечтаю, а они пока, как правило, идут в менты. Так что пока получается парадокс. И перекос.


А метросексуалам (или как там они называются - я не перепутал?) пора становиться парнями. Такими хотя бы, как менты. А лучше еще грубее, еще неотесаннее. И много, много парней из Курганской, Ульяновской, Владимирской тоже. И из Алтайского края, Алтайского края...

Интересно, что парни, задержанные следователями по делу 6 мая, как раз соответствуют типу парней, о которых я сейчас говорю. Уже их внешний вид их выделяет. Вот таких и надо противопоставить власти. Разумеется, мирным путем противопоставить, а как же иначе. Но вид их должен быть строгим, суровым и аскетичным, строгим и суровым..."

http://grani.ru/opinion/limonov/m.198781.html

Ну, что тут скажешь?! Прав писатель...

полемист

Date: 2012-07-03 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
У Лимонова, как к нему ни относись, присутствует явный талант "полемиста". Я не ценю его ни как прозаика, ни как поэта, и не разделяю его политических взглядов. Однако аргументировать он умеет "отменно" -- я давно это за ним замечал.

Разумеется, я против всей этой "борьбы" как таковой, но это уже отдельный вопрос.

Re: полемист

Date: 2012-07-03 06:51 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Полемист это человек умеющий спорить и убеждать оппонента. Вроде так?
То есть он вас убедил. Ну, если вы его цените? Если бы не убедил, то за что же его полемический талант ценить? :-)
Признайтесь, Фалькао... Сами себе, хотя бы. Люди не должны так долго терпеть такие наглые морды. Уважать же себя невозможно... А если ещё дети есть и на папу смотрят...
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Тут всё немного сложнее. Бывают случаи, когда люди высказывают слишком слабые аргументы, и далее просто нет смысла продолжать разговор. Когда стиль более или менее выдерживается, то есть шанс постепенно выйти к неким "узловым" вопросам, и только там можно уже в чём-то окончательно убеждаться или как-то разрешать проблемы. Которые, безусловно, есть, и тут даже не в чем "признаваться". Но вот только те "болотные" способы, которыми их пытаются решать, я считаю заведомо негодными. Там есть люди отчаявшиеся и растерянные, и есть провокаторы. А больше там ничего не было изначально, и можно даже сказать, что не будет.

А по поводу "наглых морд" я могу сказать только то, что в этом "стиле" ведут себя обе стороны "конфликта". Я вот как раз в данный момент в одном из блогов обсуждаю ситуацию с инцидентами вокруг автомобилей. Там что "мигалки", что не "мигалки" -- везде один и тот же уровень наглости. Пост "открытый", так что оставлю ссылку на всякий случай:

http://everlasting-cat.livejournal.com/1213529.html
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Нет, не могу согласиться. Всё таки одно дело, когда хамят на дороге и совсем другое, когда узурпировали власть в стране, уничтожили оппозицию и гражданские свободы, распилили богатства страны между своими, ввели полицейское государство и так далее.
Уровень разный. И наносимый вред тоже разный.

Я согласен с Илларионовым (он Путина хорошо изучил), когда он пишет, что миром они не уйдут. К сожалению России предстоит пройти путь Ливии, Египта и Сирии.

Profile

kant_elz: (Default)
kant_elz

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 04:16 am
Powered by Dreamwidth Studios