kant_elz: (Default)
[personal profile] kant_elz
Погибли люди.
Власти виноваты, что не оповестили.
А представим ненадолго, что власти таки оповестили всех и вовремя... Происходит это ночью, идет сильный дождь, электричество отключено... Люди организованно оделись, взяли деньги, документы, запас на три дня воды и еды и вышли на улицу. Что дальше?
А дальше оказывается, что транспорта для эвакуации нет. Просто нет - 50 тысяч людей не на чем вывозить.
Вывозить некуда - не подготовлены места для приема людей. Нет запасов медикаментов, продовольствия, питьевой воды...

Боюсь, что при такой эвакуации погибнет народу больше, чем от наводнения.

Это я к чему? К тому, что надо уже перестать надеяться на государство в таких делах. Государственная помощь всегда приходит поздно. В момент катастрофы надо надеяться только на себя и небольшую группу соседей.

Хотя систему оповещения надо из властей выбить, запасы продовольствия, воды, медикаментов, одеял и палаток должны быть в каждом -- КАЖДОМ-- районе, а не на подмосковной базе МЧС. Силами МЧС провести инвентаризацию наличного транспорта, который может быть использован для эвакуации. Армия должна быть готова немедленно доставить полевые госпитали и кухни в потребное место.

Profile

kant_elz: (Default)
kant_elz

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios