Самоидентификация
Aug. 7th, 2012 09:58 amНиконов в этот раз оказался прав. Цитата: "Национальная самоидентификация - это хуйня..."
http://a-nikonov.livejournal.com/1247072.h tml
Вот возьмите, например, историю немецких иудеев. Они жили в местах, которые потом стали Германией около 2000 лет, пришли туда с римлянами раньше многих немецких племён. Говорили по-немецки, писали, знали немецкие сказки и многие из этих сказок сами написали, самый известный немецкий поэт - Гейне, музыканты, ученые, врачи, финансисты и ремесленники. Долгое время им не давали гражданство, но в 18 веке Фридрих Великий даровал евреям гражданство. Это были лояльные, полностью немецкие немцы. Они только молились по другому, и то не все. И что? Посчитали их немцами, когда время пришло? Нет, не посчитали...
Национальность назначают и навязывают, чтобы селектировать людей. Чтобы загребать жар чужими руками. Чтобы заменить "чувством законной гордости" за принадлежность к этносу, чувство голода, чувство возмущения своим подневольным и бесправным положением, чтобы не верхних на кол сажали, а инородцев.
Вспомните российских немцев... Это были полностью лояльные и интегрированные люди, жившие в России с 18 века, принесшие немеренно пользы стране, построившие с нуля процветающие города и села. И что? Советские легко и непринужденно уничтожили 30% этого этноса, а оставшихся разогнали по лесам и степям. Царь батюшка, кстати, такого себе не позволял...
http://a-nikonov.livejournal.com/1247072.h
Вот возьмите, например, историю немецких иудеев. Они жили в местах, которые потом стали Германией около 2000 лет, пришли туда с римлянами раньше многих немецких племён. Говорили по-немецки, писали, знали немецкие сказки и многие из этих сказок сами написали, самый известный немецкий поэт - Гейне, музыканты, ученые, врачи, финансисты и ремесленники. Долгое время им не давали гражданство, но в 18 веке Фридрих Великий даровал евреям гражданство. Это были лояльные, полностью немецкие немцы. Они только молились по другому, и то не все. И что? Посчитали их немцами, когда время пришло? Нет, не посчитали...
Национальность назначают и навязывают, чтобы селектировать людей. Чтобы загребать жар чужими руками. Чтобы заменить "чувством законной гордости" за принадлежность к этносу, чувство голода, чувство возмущения своим подневольным и бесправным положением, чтобы не верхних на кол сажали, а инородцев.
Вспомните российских немцев... Это были полностью лояльные и интегрированные люди, жившие в России с 18 века, принесшие немеренно пользы стране, построившие с нуля процветающие города и села. И что? Советские легко и непринужденно уничтожили 30% этого этноса, а оставшихся разогнали по лесам и степям. Царь батюшка, кстати, такого себе не позволял...
no subject
Date: 2012-09-21 10:10 am (UTC)Чушь. Иудеи в любой стране - потенциальная пятая колонна, коллаборанты и компрадоры. В Германии во время Первой мировой и после нее они продемонстрировали это со всею яркостию.
Русские немцы в России никогда не считались чем-то отличным от великороссов. Антинемецкую истерию во время ВОВ нагнетала, главным образом, нерусь, типа Эренбурга.
no subject
Date: 2012-09-21 10:21 am (UTC)А насчет компрадоров вам лучше на Кремль посмотреть - там чисто русские-ленинградские вши проводят чисто компрадорскую политику уничтожения России как отдельного государства и уничтожения вашего народа, господин Махно.
no subject
Date: 2012-09-21 10:37 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-21 10:59 am (UTC)Путин, Сечин, Чемезов, Тимченко, Ковальчуки, Собянин, С.Иванов, Володин, Медведев, Бортников, Сердюков, Колокольцев, Бастрыкин, В.Иванов, Золотов, Муров, Патрушев, Полтавченко, Абрамович, Якунин, Миллер, Ротенберг, Греф, Потанин, Дерипаска, Фридман, Усманов, Прохоров, Вексельберг, Алекперов, Мордашов, Евтушенков, Волошин, Чубайс, Нарышкин, Гундяев-Михайлов, Кудрин, Игнатьев, Абызов, Дворкович, Чайка, Дьяченко, Юмашев, Жириновский, Зюганов, Миронов, Школов, Шувалов, Кожин, Громов, Хлопонин, Сурков, Козак, Лавров, Набиуллина , Христенко-Голикова, Песков, Минниханов.
Можете с любовью выделить из списка "инородцев", я вижу вам это нравится.
Сколько "нетитульных" насчитали?
Вот эти и есть та самая 5 колона, которая вас оптом продает.