kant_elz: (Default)
[personal profile] kant_elz
Цитата:


"Теперь я живу в путинской России.
Исторической заслугой Путина нужно признать то обстоятельство, что он первый (может быть даже в мире) построил государство вообще без какой-либо идеологии. И как только идеология исчезла, стало видно то, чего не было видно под завитушками той или иной идеологии. Раскрылась простая и ясная истина, которую раньше закрывали разные там «-измы»: нет ничего более бессмысленного и вредного, нет ничего более бесполезного и опасного для людей чем государство. Теперь, больше чем когда либо, стало очевидно: государство вообще – не нужно.

Поясню более подробно*.
Все задачи такого образования как государство можно разделить на три части. К первой части относятся задачи, которые более эффективно может выполнять бизнес. Более того, они сами по себе и есть – бизнес. Как не странно, но более всего к этим задачам относятся здравоохранение, образование и пенсионное обеспечение. Все вопли государственников о необходимости заботы о малоимущих и стариках разбиваются о нынешнюю практику: в России, например, эти сферы по факту уже давно превратились в бизнес, а в тех странах, где еще существует бесплатное образование и медицина и то и другое такого качества, что едва отличаются от их полного отсутствия. Общеизвестно, что дипломы значительного числа государственных провинциальных университетов в США зачастую не стоят бумаги, на которой они напечатаны." 

http://www.echo.msk.ru/blog/kokh/815670-echo/

Я писал об этом ещё на форуме the-ebook.org

Ведь это так понятно. Государство сейчас только берет, а то, что оно дает плохого качества и постоянно ухудшается. Более того-государство приватизировано, оно действует в интересах властных группировок. И действует зачастую грубым насилием.

Date: 2011-09-28 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ter71.livejournal.com
+ 100
не прибавить, не убавить

Date: 2011-10-21 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] pr0sto-andrey.livejournal.com
Паааардон! Государство без идеологии - США!
Принцип один - Зарабатывай! Если можешь и как можешь!

Ну и что?

Date: 2011-10-21 07:48 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Пусть США - страна без идеологии! Что дальше? Раз в США нет идеологии, значит это что - хорошо или плохо?

Я, вообще, считаю, что от государства С или БЕЗ идеологии больше вреда, чем пользы.
Page generated Mar. 25th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios