kant_elz: (Default)
[personal profile] kant_elz
Послушав телеведущего, который грозит превратить Америку в радиоактивную пыль, и геополитика, который призывает российскую армию оккупировать Европу и установить над ней власть русского царя, можно прийти к выводу, что есть в мире нечто более опасное, чем даже фашизм или коммунизм. Эта идеология относится к фашизму, примерно как ядерное оружие к обычному. Речь идет о панфобии — тотальной ненависти: не к иным классам, нациям или расам, а к миру как таковому. Это жажда абсолютной гегемонии над миром и стремление диктовать ему свою волю — или уничтожить его. Это безумная, иррациональная идея всевластия одной банды, приставившей к виску всего человечества ядерное дуло.

http://www.novayagazeta.ru/comments/66388.html

Date: 2014-12-05 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
страшнее кошки зверя нет. Москвабадские либерасты злобно троллят кегебист-либерастов, а глупые русофобы вроде Вас радостно прыгают.


ЗЫ: никто там не хочет не то чтобы мир покорить, а даже въебать Хохляндии пару раз. :)

Date: 2014-12-05 09:44 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Дима, вы можете чем-нибудь конкретным подтвердить свои слова? Или это просто оценочное мнение?

Date: 2014-12-07 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Могу. Только как Вас называть? :) Сашей, Петей? Хоть бы имя сказали.

Все токование про "измы" - это разводка для лохов. Важно другое. Например, кто подарил "Новой газете" исторический особнячок в центре Москвы. Кто содержит гигантскую редакцию (надеюсь, не надо объяснять, что продажи в бумаге денег не приносят, а сайт бесплатный). :)

А уже потом поговорить про "стремление к мировой гегемонии", "захвату мира", "покорению тысяч народов" и т.п. ужастикам. :)



Date: 2014-12-07 02:46 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Меня зовут Петром Николаевичем, мне 64 года.

Новая газета принадлежит Лебедеву и он ее финансирует.
Теперь мы можем рассмотреть поведение путина не с точки зрения доктрины и экономики, а с точки зрения психологии, воспитания и привычек ГБэшного майора.
Всем понятно, что средств для покорения мира реально недостаточно. Всем понятно, что положение экономическое и политическое у РФ тяжелее некуда.
Но теперь ещё стало понятно, что все решения принимает единолично один человек и эти решения ему диктует "сакральное" знание о крещении князя Владимира и особом генетическом коде россиян.
Когда руководитель страны с ядерным оружием начинает петь такую песню и делами подтверждает, что он серьезно говорит, остальные страны вынуждены предпринять меры ликвидирующие такую опасность. Неважно есть у Путина такие возможности или это он просто бредит.

Date: 2014-12-07 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Хм. Надеюсь, про возраст Вы загнули. :)

Новая газета принадлежит Лебедеву и он ее финансирует.

- это кегебешник Лебедев? :) А вот особнячок газетка отхапала в Москвабаде задолго до всяких Лебедевых.

По поводу Путина - Вы залипаете на нем, что в принципе понятно. В медиа создан образ этакого "диктатора", этакого "решальщика", который де...

В реальности, это просто шлепающий языком шпион. В РФ это стало ясно всем уже к году там 2003-2005. А то, что поведение у человека неадекватное, ну так что хотите, если семья пропала, год рождения гуляет, дочери исчезли и так далее? Путин плавно ведет РФ до демонтажа, или скажем так, ливизации. Для Украины будет сомализация.

В общем, все просто.

Date: 2014-12-08 07:39 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Дима, всё таки вам пора уже мне доверять! :о) Я родился в 1950 году.
Насчет того, что Плешивый работает по указке Запада, я не согласен. Хотя иногда складывается впечатление, что он сознательно ведет страну к распаду. Западу, как раз невыгоден распад РФ. Все эти годы Запад поддерживал Путина, чтобы страна не распалась и могла служить буфером между Китаем и Европой. Вы только представьте себе неконтролируемый распад государства РФ с ядерным, химическим и бактериологическим оружием. Бжезинский и Обама, наверное, с криком просыпаются, когда им такой сон снится. :-)
Вот сейчас, на наших глазах, рождается новая доктрина - использование Китая для сковывания РФ, для уменьшения ее територии и, возможно, контроля и демонтажа большей части ЯО (на територии Сибири).

И насчет Лебедева... Он действительно работал в ГБ. Был финансовым аналитиком. Большую часть времени "служил" в Лондоне.
Лебедев, кстати, был бы отличным президентом!

Date: 2014-12-08 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Вы только представьте себе неконтролируемый распад государства РФ с ядерным, химическим и бактериологическим оружием.

- перестаньте повторять эти ужастики. Если Вы и в правду родились в 1950 году, то должны помнить "ужастики" про ядерную войну, которые были в 70-80-х годах - мол, будет "ядерная зима" и т.п. хрень. Типа сегодняшнего "глобального потепления". :) Ничего не произойдет. Все эти объекты охраняются специальными людьми и у них отдельное командование. Когда СССР рушился в 1991 году, а это была на порядок более СЛОЖНАЯ держава, чем РФ, то не произошло НИ ОДНОГО ЧП. Вообще. Даже на Украине или еще где-то. Тоже самое будет и при неконтролируемом "развале" РФ. Будет развал Украины, развал до еврорегионов Белоруссии и так далее. И никаких ЧП.

Вот сейчас, на наших глазах, рождается новая доктрина - использование Китая для сковывания РФ, для уменьшения ее територии и, возможно, контроля и демонтажа большей части ЯО (на територии Сибири).

любимая игрушка говорящих овощей с хохолками на головах - придет страшный Китай, и отомстит обидчикам зареванных мягких игрушек в вышиванках. :) Ага, ага.

И насчет Лебедева... Он действительно работал в ГБ. Был финансовым аналитиком. Большую часть времени "служил" в Лондоне.

- то есть, не смущает, что при чудовищном диктаторе Путине в Москве существуют "независимые" издания, полоскающие этого диктатора, и финансируемые, удивительно, другими кегебистами (хорошими, где вы видели хороших?), что при чудовищной диктатуре Путина в Москве раз в полгода ходят мрази с петлюровскими флажками, и так далее, вплоть до того, что диктатор Путин даже в тюрьму не может посадить полуничтожного навального?

Еще раз понятным языком: РФ - это колония Европы. Она замаскирована под "государственную архитектуру" европейских стран. Главная задача РФ - декапитализация (в РФ нет капитала), вывоз сырья, материальная и финансовая поддержка Белоруссии, Украины и т.п. стран, некоторые из которых будут целиком или по частям на уровне протекторатов включатся в ЕС. С этой задачей РФ прекрасно справляется, именно поэтому ЛУЧШИЙ украинский президент - это Путин. Подумайте почему.


Date: 2014-12-08 06:00 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Я помню вашу теорию. :о)

Date: 2014-12-08 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Если бы это была просто теория. Но это ведь все верифицируемо. Например, где живут семьи и дети рашкованской элиты, рашкованских олигархов, чиновников и т.п. контингента? 85% - Лондон, Англия. Остальные - Швейцария, есть США (часто это идет в довесок), совсем убогие - Испания, Франция. Где они хранят свои деньги? Банки Англии, Швейцарии, США, реже Франции, еще реже уже - Кипр и т.п.

Недавно было интервью Тимченко, "друга страшного диктатора", плакался в жилетку, что ему обслуживание бизнес-джета прекратили. И все, сидит прикованный в Москве. То есть, даже если представить, что эти люди ВДРУГ начали что-то соображать и что-то делать, их плотно держат за яйца. Так, что не рыпнутся никуда.

Отсюда и простейший вывод: Путина пока держат в РФ за резидента, пока это нужно хозяевам.

Date: 2014-12-09 07:13 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Я бы с вами согласился, если бы вы предположили, что хозяева его сидят в русских берлогах. Но вы упорно хотите считать его агентом внешних сил. Вот вы возьмите хотя бы мелочь - его привычку опаздывать на встречи. Он опоздал даже на встречу с Елизаветой, даже с королем Швеции и Папой Римским. Я уже не говорю про всяких Саркозей и Меркель! Человек подчиненный и зависимый не мог бы себе этого позволить. Это просто мелкая шушера из ленинградской подворотни. Поэтому все, что он делает, выглядит таким идиотски невыгодным для страны, что невольно закрадывается мысль о его службе Западу, арабам, Китаю и даже Роберту Мугабе... :о)))

Date: 2014-12-09 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Я бы с вами согласился, если бы вы предположили, что хозяева его сидят в русских берлогах.

- нет никаких "русских берлог". Если семьи людей живут на Западе, если деньги у людей хранятся на Западе, если все их капиталы и недвижимость - на Западе, если их дети учатся в западных колледжах и университетах, и при этом часто даже НЕ ГОВОРЯТ по-русски, о каких "русских берлогах" Вы говорите? Можете показать их? Рублевка что ли? Барвиха? Смешно.

Но вы упорно хотите считать его агентом внешних сил.

- едем дальше. Итак, вся "элита" РФ сидит на Западе. Вся. От уровня депутата облсобрания и выше. Теперь крупный бизнес в РФ - он также принадлежит Западу. Через систему офшоров, которые контролирует тот же Запад (английские, американские, французские офшоры). Берем, например, Русал. Крупнейший производитель алюминия. Говорят, компания принадлежит гопнику Дерипаске. Охотно верю. Только вот компания сидит на острове Джерси, бенефициары - не раскрываются.
Кто такой Дерипаска? С Вашей точки зрения - владелец компании. С моей и с нормальной точки зрения - колониальный смотрячий. Ну не будет же английский "инвестор" сам бегать по Рашке. Он сидит и культурно получает баблос. Играет в гольф, катается на Карибы и так далее.

Вот вы возьмите хотя бы мелочь - его привычку опаздывать на встречи.

- именно. Я уже об этом писал, см. тут: http://users.livejournal.com/_devol_/761235.html

Человек подчиненный и зависимый не мог бы себе этого позволить. Это просто мелкая шушера из ленинградской подворотни.

- тут Вы спутали разные вещи. Факт того, что Путин постоянно опаздывает, свидетельствует железно о следующем:

1. Отсутствует работа протокола. Это означает, что Опоздалкиным не занимается соответствующая служба. Либо ее нет, либо она фиктивна и так далее. И "партнерам" сразу дается сигнал: " это не то".

2. Это свидетельствует также о том, что вся легенда о службе в КГБ и госслужбе. Я это не в пользу похвальбы госслужбе пишу, а потому, что 30 лет такой деятельности даже в самом раздолбае воспитывают пару-тройку формальных привычек. А этот НИКОГДА на госслужбе не был. Вероятно, нашли за углом в пивной. В немецкой. Или в питерской. :)

Date: 2014-12-09 09:55 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
То, что вся русская "элита" распихала деньги по оффшорам и детей по Бельгиям говорит только о том, что эти парвеню имеют готтентотскую мораль: "Нам можно грабить и убивать, но нас-то за что?!". Они не могли предвидеть, что их пахан вдруг резко испортит отношения с сильными этого мира. Теперь да, они синеют и дрожат, и молятся, чтобы хотя бы деток не трогали.

Date: 2014-12-09 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Слово "русский" к ним вообще неприменимо, этнически это на 80% вообще не русские. А теперь да, они в ахуэ. Потому что все, что им парили и что им торговали, может в один момент исчезнуть. У них все отнимут.

Кстати, не зря же тот же Потанин в ноябре 2013 года внезапно запустил развод с женой и теперь сбрасывает ей и детям денежки. :)

Date: 2014-12-09 10:20 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Во-во! Оно всегда приходит внезапно. Потанин тоже по-вашему нерусский?
Почему вы на этой теме зациклились? Живете ведь в Европе.
Понятно же, что тема от старости протухла...
Edited Date: 2014-12-09 10:20 am (UTC)

Date: 2014-12-09 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Начнем с того, что у человека странная биография. А про его родителей вообще ноль информации. Например, считается, что папой Владимира Потанина был некий Олег Романович Потанин 1936 года рождения, который к своим 25 годам, когда у него появился Володя, успел совершить блестящую дипломатическую карьеру, поработав в Австралии и Новой Зеландии (то есть, сразу после института или во время оного, только КАКОГО института?), а родился Владимир Потанин вообще в Турции (иногда говорится, что в Москве). В Москве родители сходу получили престижную квартиру на Славянском бульваре, учился он в престижнейшей там школе, а затем в МГИМО на одном потоке с внуком Брежнева.

Еще раз - об отце Потанина, крупнейшего олигарха в РФ, и владельца ГМК "Норникель" информации... НОЛЬ. Вопрос, зачем прячут?

И Прохоров, соратник Потанина, не русский, опять удивитесь, это осетин + евреи. Хотя что пишу, для Вас даже Шойгу, я уверен, русский, варум нихт.

Реально русские есть, на высших этажах колониальной элиты их процентов 20-25, не более - см. состав правительства, комитеты ГД и СФ. Остальное - еврейско-украинско-осетинско и т.п. метисы. Или вообще залегендированные товарищи - ни мамы, ни папы. Советские люди.

Date: 2014-12-09 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Кстати, в РФ отсутствует даже национальная платежная система, в отличии от таких "гигантов" как Белоруссия, Армения и так далее. Это про "берлоги". То есть, нет своих даже денег у людей.

Date: 2014-12-09 10:17 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Платежную систему создать непросто и недешево. Проще было пользоваться практически на халяву СВИФТом. Да и опасно свою-то запускать - история с чеченскими авизо это хорошо показала.

Date: 2014-12-09 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Правда? А вот у убогой Белоруссии или даже нищей Молдавии она есть. А у страшной и грозной РФ, которая хочет, как Вы пишете, завоевать весь мир, и которая Вам мешает жить в ФРГ - ее... НЕТ.

Вы понимаете, что у РФ нет даже СВОИХ денег? Вообще? Когда весной 2013 года случился "кипринг", то выяснилось, что рашкованские кегебисты и госкомпании вынуждены были прятать госсредства в кипрских банках. От безысходности. Нет своих банков, нет своих платежных систем.

Угроза вселенной, ага-ага. Читайте больше Грани.ру. :) Это чморыны.

Date: 2014-12-09 01:34 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Это разные проблемы - платежная система и оффшоры. Оффшоры нужны, так как в РФ никакая собственность, тем более кэш не защищены от разграбления. На примере Ходорковского, Евтушенкова и Полонского это наглядно можно увидеть.
А СВИФТом реально удобней и безопасней пользоваться, чем тем, что сваяют русские программисты под руководством конторы.

Date: 2014-12-09 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Вы не совсем врубаетесь, о чем мы говорим. Вам русским языком говорят - что у РФ нет своих денег. А СВИФТ тут вообще не при чем. Национальные платежные системы НЕ ОТМЕНЯЮТ наличия СВИФТа. Это понятно или нет? Белоруссия, Турция, Украина, Азербайджан и т.п. спокойно имеют свои национальные системы. Причем тут "русские программисты под руководством конторы"? Речь о том, что РФ не является суверенной даже на уровне Белоруссии, Украины, Армении и т.п. говна. Вот и все.

К сожалению. Потому что если бы РФ была бы хотя бы полусуверенной страной, украинское говно давно бы раскатали в плоский блин, а не сидели и смотрели бы на ботоксное хуйло, которое, накачав Руину баблом и газом, мямлит про "территориальную целостность Украины", про "наших партнеров", "дали 30 миллиардов долларов"... хуйло и есть хуйло. Американцы дали хохлам 1 миллиард долларов, так те отсосали у них по полной и рады до жопы.

Date: 2014-12-07 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Но теперь ещё стало понятно, что все решения принимает единолично один человек

- да, да, при этом этот человек внутри РФ не имеет полномочий, чтобы сформировать собственную политическую партию, например. Или не имеет возможности просто посадить какого-нибудь оппозиционера (кто из либеральных оппозиционеров в Рашке пострадал? Никто. Даже навального вытащили из решетки по... заявлению генпрокуратуры - случай немыслимый за последние 100 лет). А назначенного "императором" министра обороны три года полоскают, потом снимают, потом сажают его любовницу, и так далее. Офигеть какое единовластие, хехе.

Или тут: https://www.youtube.com/watch?v=vcJ2ahEEEqs#t=78

Крым оттяпали, ок, а так поддерживаем... территориальную целостность Руины. Это как объяснить?

Date: 2014-12-08 07:43 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Вы почитайте, что выделывал Ваня с погонялом Грозный или император Петя... Там такие сюжеты можно вспомнить, что поневоле задумаешься кому они служили и что они в своей тыкве думали. Непоследовательость, непредсказуемость это одна из отличительных черт автократа. Плешивец, конечно, ещё не сравним по уровню зверства с известными диктаторами. Но у него есть время "дорасти" до этих вершин.
И насчет партии... Зачем плешивцу партия? Партия нужна, когда выборы решают кому быть у власти. У него есть Колокольцев с ВВ и ОМОН, ФСБ, ручная пресса и, наконец, Чуров! Какая ещё партия?!
Edited Date: 2014-12-08 07:47 am (UTC)

Date: 2014-12-08 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
А зачем мне читать небылицы? Иван Грозный - типичное фентези. Петр I вел вполне логичную и объективную политику, создал государство, которое затем просуществовало 200 с гаком лет и входило в ведущий концерт европейских государств.

Плешивец, конечно, ещё не сравним по уровню зверства с известными диктаторами.

- плешивец вообще не диктатор. У плешивца Сбербанк два месяца топит российский рубль, а он только мычит "мол бюджет получит больше доходов и "мы найдем спекулянтов"".

У него есть Колокольцев с ВВ и ОМОН, ФСБ, ручная пресса и, наконец, Чуров! Какая ещё партия?!

- (зевая) нет у него никого. Партия нужна, тот же Медведев ее имеет. А Путину так и не дали ее создать. Армия Путину не подчиняется, генпрокуратура - нет. МВД - спорно. Насчет "ручной прессы" - это какая? Эхо Москвы, которое содержит Газпром, Новая газета, которую содержит кегебист Лебедев (хороший кегебист), или телеканал Дождь, который содержат банкиры близкие к Медведеву, и при его помощи ограбившие страну на миллиарды долларов? Не надо разводить медвежуть. Вам же русским языком говорят - это не диктатура, это тупо мыльный сериал.

А вам как гражданину Украины вообще полагается на Путина молится. Никто не сделал столько хорошего для этой страны, сколько он.

Date: 2014-12-08 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Кстати, имеет смысл сравнить Путинленд с действительно диктаторскими режимами. Например, той же Белоруссией. :)

Например, в 2011-2012 годах в Москве были массовые антипутинские митинги. До 100-150 тысяч человек выходило на улицы. Обратная сторона медали: внезапно выяснилось, что у Путина, имевшего тогда якобы "рейтинг" в 65%, нет даже пары тысяч сторонников в 15-миллионном мегаполисе. Пришлось сгонять на митинги сначала "друзей Сапожника", а затем завозить беззащитных бюджетников. Отсюда и издевательское название "путинг" появилось.

Так вот. Кто "возглавил" Зимнюю "революцию"? Собчак. Навальный. Немцов. Яшин. Быков-Зильбертруд, бегал там Шендерович, бегали прочие хакамады калибром меньше, все орали "долой путяру", "мы тут власть" и т.п. Ну и? Кто из них пострадал от "мстительного тирана" Путина? Никто. У всех все гут, все в шоколаде. Даже Навального Путин не смог посадить - Генпрокуратура за него... вступилась (!!!). А потом в качестве бонуса Навального еще на выборы Собянина в Москве отправили.

А кого вообще Путин сажает? Сажает Путин мелких шестерок, посторонних людей, посадил какого-то коммунистического дурачка Удальцова и его шестерку Развозжаева. Еще посадили сочинского эколога Витишко, а вот его коллегу Чирикову даже пальцем не тронули. Угадайте почему. :)

И все в этой "диктатуре" идет именно так.
Edited Date: 2014-12-08 06:51 pm (UTC)

Date: 2014-12-09 07:06 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
\\И все в этой "диктатуре" идет именно так. \\

Пока так идет. Но разговоры о сакральных скрепах не случайно появились. Тренд хорошо просматривается.

Date: 2014-12-09 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
на болтовню смотреть смысла нет. Смотрят на дела. Дела таковы:

1. Путин захватил Крым. Де юре это территория Украины.
2. Путин поставил Украине на миллиарды долларов энергоносителей и кредитов.
3. Путин за территориальную целостность Украины.

Вывод? :)

Date: 2014-12-09 10:23 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Он не бесплатно поставляет. И это умно - лишний миллиард Сечину и Миллеру не помешает. А Украина вместо модернизации и вооружения вынуждена жилы вытягивать и платить плешивцу за энергоносители.

Date: 2014-12-09 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Бесплатно.

Украина до сих пор не расплатилась за газ и не расплатится никогда. Потому что у Украины нет денег, нет валюты, это страна-банкрот. Вы, как выходец с Украины прекрасно знаете, что с сентября в этой стране резко ограничен обмен валют.

И ничего Украина плешивцу не платит. Твэлы поставляются бесплатно, уголь грузится бесплатно, газ - бесплатно. Нефти и нефтепродуктов Роснефть поставила на 1 миллиард долларов только в первом полугодии, эти поставки никак не отражены на балансе компании. То есть, бесплатно или попилили.

При этом украинские каратели убивают русских на Донбассе, украинская свидомая мразь бомбит города. А заправил их бензобаки добрый "дядя" Сечин. Российские банки продолжают работу на территории Украины, продолжают выдавать кредиты. Это как? Бизнес? Какой в жопу бизнес с государством-банкротом?

Да, да. Во время "агрессии Рашки" Рашка зачем-то снабжает Украину энергоносителями, чтобы... заработать ДЕНЬГИ! Вот оно что.
Edited Date: 2014-12-09 01:28 pm (UTC)

Date: 2014-12-09 01:39 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Постарайтесь отвлечься от доктрины. Тогда вы должны будете признать, что без участия РФ в Украине никого бы не бомбили и не убивали. Кстати большой друг Украины обстреливает ее Градами и Ураганами с територии Ростовской области. Уже это делает вашу позицию слабой.

А экономика да, слабая. Надо было раньше уходить от зависимости, моденизировать экономику, уничтожать корупцию, не заниматься популизмом и прекратить неподьемные льготные выплаты.

Date: 2014-12-09 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
У меня не доктрина, любезнейший, а ФАКТЫ. С которыми Вы спорить никак не можете. Поэтому у вас в голове сидит шизофреническая картина: ботоксный людоед напал на Урину-Украину, ага, поставляет за деньги газ (какие на хер деньги?), вынашивает коварные планы, но враг будет разбит, и так далее. Это бред.

Кстати большой друг Украины обстреливает ее Градами и Ураганами с територии Ростовской области. Уже это делает вашу позицию слабой.

- а можно доказательства этих обстрелов? Ссылки в студию. Снимки градов, которые стреляют и так далее. Кстати, в ответку могу накидать кучу доказательств обстрелов укро-армией территории России. И нулевой реакции РФ на это все.

Надо было раньше уходить от зависимости, моденизировать экономику, уничтожать корупцию, не заниматься популизмом и прекратить неподьемные льготные выплаты.

- экономики на Украине нет. Давайте говорить честно. Вы это прекрасно знали, поэтому и съебались с территории "горячо любимой Неньки" еще в 1993 году. А сейчас парите мозги про "надо было".

Что млин модернизировать? Украинское машиностроение? Оно на хер никому в МИРЕ НЕ НУЖНО. Его покупает только РФ. Без РФ - это закрытые заводы и сотни тысяч людей безработных.

Металлургия? На хер никому в мире она не нужна. Треть своей продукции ваша металлургия продавала по демпинговым ценам в Рашке. Российские производители выли: они вкладывали бабло в модернизацию, а приходили на рынок сраные хохлы и продавали ту же арматуру на треть дешевле. Почему? Потому что у них даже газ был бесплатный, а сталь как варили в мартенах, так и варили.

Что еще у вас? Сельское хозяйство? Производство кормовой пшеницы, более ничего нет. Даже овощами и фруктами Руина себя не обеспечивает, про сахарную свеклу молчу. Ничего нет, ноль. 7-8 миллионов гастарбайтеров и проституток. Все бордели Чехии, Польши, Германии забиты хохлушками. В Австрии все уборщицы на бензоколонках - хохлы. Что вы хотите модернизировать? :)

я-то людоедская радость

Date: 2014-12-09 01:55 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
У вас какая-то людоедская радость, когда вы беды Украины перечисляете...
А ведь РФ тоже идет по этой дороге. И скоро уже прийдет.

Date: 2014-12-09 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
А почему я должен любить страну, которая ПРЯМО работает на уничтожение моей страны? Которая готовилась для того, чтобы стать миной? Почему я должен любить людей, которые обзывают нас, оскорбляют? Это не братский народ, это говно. Мрази.

Плохо то, что Путлер вверг РФ в такой конфликт, в котором будет уничтожена не только Руина, но и РФ. А значит, будет кровавое месилово от Карпат до Владивостока.

Date: 2014-12-09 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Суть жалобного писка, конечно, вполне понятна. Ибо поведение Путлера вызывает не только непонятки, но и откровенное презрение. Таких не уважают и не воспринимают. Нельзя одной рукой поставлять каклам бесплатные энергоносители, а другой рукой - помогать донецким ополченцам, а третьей рукой - надевать на них намордник, а четвертой рукой - снабжать укро-армию ГСМ. При этом спускать на тормозах погром украинскими мразями российского посольства или их ложь про Боинг.

Получается полный идиотизм.

Либо тут идут противоречивые команды, либо рашкованы пытаются как-то выплыть в ситуации, куда их бросили. По мне так честнее было бы въебать по каклам штурмовой авиацией, затем ударными вертолетами, а потом подчистить остатки градами и ствольной артиллерией. А лишь потом пустить команды чистильщиков - добивать подранков, снимать все на фото и видео, чтобы украинские мрази не воображали себе "перемогу", а то они даже иловайск уже "перемогой" объявили. А затем начинать переговоры. Только так.

ЗЫ: получилось кровожадно, но честно. Надеюсь, понятно, что не из кровожадности. Другая сторона: срочно мириться с Киевом, отдавать обратно Крым, подписывать новый мирный договор. Либо так - либо так. Третьего не дано.
Edited Date: 2014-12-09 02:03 pm (UTC)

Date: 2014-12-09 02:03 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Так, Дмитрий, заканчивайте уже самовозбуждаться как генератор. В приличном обществе это не принято.

Date: 2014-12-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Я просто за честность. :)

А Путлера надо сдать в украинскую дурку. Раз он президент Украины, пусть там и сидит.

Date: 2014-12-10 08:22 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Согласен. Надо сдать. Может быть, не в дурку? Отдать его в Гаагу? :о)

Date: 2014-12-10 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Это ваш президент, вот и решайте. :) Можете хоть на опыты разобрать.

Date: 2014-12-11 07:21 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
ОК! Недолго уже ждать осталось. :о))
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] irma2204 сослался на вашу запись в своей записи «Верно формулирует Михаил Эпштейн (http://irma2204.livejournal.com/165458.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Верно формулирует Михаил Эпштейн [...]

Панфобизм

Date: 2014-12-05 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] gineer сослался на вашу запись в своей записи «Панфобизм (http://gineer.livejournal.com/277686.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Верно формулирует Михаил Эпштейн [...]

Date: 2014-12-05 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
это он про США так нетолерантно - про всевластие одной банды с ядреным оружием? или про Израиль?

Date: 2014-12-05 06:09 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
А вы сходите по ссылке, там ясно всё обьясняют.
Page generated Feb. 9th, 2026 02:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios